Коммерсантъ-Челябинск,
25 декабря 2020 г.
«Югория»: решения для уверенности 1124 просмотра
2020 год стал периодом новых вызовов практически для всех сфер бизнеса, и рынок страховых услуг не стал исключением. Активное развитие цифровых технологий, которое ускорила пандемия коронавируса, позволяет клиентам дистанционно получить любую услугу. Вместе с тем кризисные явления отразились на платежеспособности как физических лиц, так и корпоративного сектора. В этих условиях свои позиции на страховом рынке укрепляют страховщики, которые формируют гибкий подход к клиентам с учетом сложившихся реалий. Именно это, отмечают в группе страховых компаний «Югория», позволило ей в этом году продолжить устойчивое развитие в соответствии с принятой корпоративной стратегией и нарастить присутствие в Челябинской области и других регионах.
«Мы понимаем обстановку на рынке и с заботой относимся к нашим клиентам: предоставляем рассрочки платежей, индивидуальные скидки на страхование, разрабатываем новые, более адаптивные страховые продукты,— рассказывает директор челябинского филиала ГСК “Югория” Андрей Пятаев.— Все больше клиентов выбирают нас в качестве своего страховщика. Ежегодно компания заключает около двух миллионов договоров с физическими лицами и более 40 тысяч — с юридическими».
Основной фокус внимания челябинского филиала был направлен на увеличение объемов страхования каско и имущества, а также развитие остальных добровольных видов страхования. Несмотря на пандемию и то, что рынок каско в регионе в 2020 году почти не вырос, «Югория» показала рост в этом сегменте на 118%, заняв во втором квартале шестое место на рынке региона. «По ОСАГО нам, благодаря активному развитию территориальных агентств, удалось закрыть первое полугодие 2020 года с ростом к аналогичному периоду прошлого года более чем в два раза. По итогам десяти месяцев филиал показал 50-процентный рост к январю–октябрю 2019 года по страхованию имущества. Эти показатели являются результатом слаженной работы всей нашей команды»,— отмечает Андрей Пятаев. Количество сотрудников и агентств филиала несмотря на пандемию сохранилось, что в сегодняшних условиях говорит о стабильности организации.
Группа страховых компаний активно работает в направлении цифровизации услуг, чтобы ее сервис был максимально удобным и отвечал требованиям современного рынка. «Югория» разработала для своих клиентов одноименное мобильное приложение. Оно позволяет оформить полис без посещения офиса. Достаточно просто ввести необходимые данные — и страховая защита оформлена. При этом полисы хранятся в приложении и всегда под рукой. А если произошел страховой случай, и клиенту нужно понять, как действовать и какие документы собрать, в приложении можно описать ситуацию, и сервис даст четкий алгоритм к действию.
А если вам необходимо застраховать свой дом, квартиру или офис, чтобы не назначать дополнительную встречу с сотрудником компании, можно самостоятельно провести осмотр имущества и отправить фото специалисту компании в приложении “Югория 360”. На основании полученных данных мы оперативно подберем оптимальные условия страхования»,— рассказывает директор челябинского филиала «Югории».
В корпоративном секторе группа компаний делает упор на разработку и внедрение новых продуктов по страхованию имущества и каско, которые должны быть максимально удобными в оформлении и при этом наиболее полно отвечать потребностям клиентов, отмечают в компании.
«Югория» стремится не только применять индивидуальный подход при расчете стоимости полиса, но и увеличивать число каналов продаж. С 19 октября в России вступили в силу новые правила оформления полисов ОСАГО. По закону, теперь страховку можно приобрести через маркетплейсы — финансовые онлайн-платформы, объединяющие предложения разных страховщиков. «Югория» сегодня уже представлена на маркетплейсе Сбербанка и Райффайзенбанка, в ближайшее время компания планирует запустить продажи ОСАГО еще на нескольких интернет-площадках.
В этом году вступили в силу и другие важные законодательные изменения в закон об ОСАГО. Согласно этим поправкам стоимость страховки теперь устанавливается индивидуально для каждого конкретного водителя, а не в целом по региону. При этом страховщики самостоятельно определяют стоимость полиса согласно списку факторов, которые у каждой компании свои. По словам Андрея Пятаева, в «Югории» таких критериев около 20. «Индивидуализация тарифов ОСАГО затрагивает порядка 90% наших клиентов. Поправки позволили учитывать при определении базового тарифа, например, ранее выявленные факты нахождения за рулем в нетрезвом виде. По-прежнему существенно влияет на стоимость полиса мощность и территория регистрации автомобиля»,— говорит Андрей Пятаев.
Важное место в линейке предложений «Югории» занимает страхование VIP-клиентов. Это прежде всего руководители и лица, принимающие решения в организациях. «Для них, как и для остальных клиентов, сейчас важно чувствовать себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне, обеспечить сохранность и защиту своего имущества. Основа работы с VIP-клиентами — индивидуальный подход. Для этой категории предусмотрены индивидуальные программы страхования по всем существующим продуктам»,— отмечает директор челябинского филиала.
Показателем стабильности «Югории» и качества работы ее команды являются высокие позиции в федеральных рейтингах, в том числе составляемых на основе оценок клиентов. Группа страховых компаний входит в топ-3 по качеству сервиса народных рейтингов порталов Banki.ru и АСН. «Отзывы клиентов очень ценны для нас, ведь так мы можем выявить те моменты нашей работы, которые требуют внимания и возможной корректировки, ну и, конечно, определить сильные стороны, которые делают нас успешными»,— говорит Андрей Пятаев. Также компания является лауреатом ряда престижных профессиональных и финансовых премий: «Золотая саламандра», «Финансовая элита», «Российский финансовый олимп» и др. В рейтингах финансовой надежности компании присвоен рейтинг со стабильным прогнозом развития.
В регионах своего присутствия «Югория» уделяет особое внимание молодежному спорту — поддерживает команды, оказывает помощь в проведении мероприятий. Челябинский филиал недавно заключил договор страхования гражданской ответственности всех участников Чемпионата России по фигурному катанию, который пройдет в областном центре 24–27 декабря.
Вся пресса за 25 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, приложение, 20 ноября 2024 г.
Страховщики потянулись за ремонтом
|
|
Друг для друга, Курск, 20 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медполиса
|
|
grozny.tv, 20 ноября 2024 г.
Жители Чеченской Республики стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтов
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
|
Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату
|
|
Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|